Начнем с занимательного факта о том, что с учетом всех потенциальных факторов, ожидаемый
период продаж продукции компании "Equinox" предполагался в течение 9-10 месяцев после выхода её на рынок. Однако, результат превзошел самые
смелые ожидания. Эксклюзивный продукт был продан в период полутора(!) месяцев.

«Нашей
задачей было создать этикетку, которая стимулировала бы взаимодействие человека
с продуктом», говорит Валерий. «Для того чтобы рассмотреть все детали этикетки
– римскую цифру, процентное содержание сортов, легенду и т.д. – человек
невольно проворачивает бутылку, взаимодействует с ней. Подобный психологический
эффект создаёт подсознательную связь, которая работает намного эффективнее чем
яркие визуальные стимулы, использующиеся обычно для привлечения внимания».

Однако
подобное решение сопряжено с некоторыми технологическими ограничениями, с
которыми сталкиваются производители вина и дизайнерские агентства в Молдове. Например, использование тактильного лака и особой
бумаги предполагает высокий уровень качества печатных и пост-печатных
процессов. Поэтому агентство Etiketka выбрало рижскую типографию Impaks
для исполнения поставленных задач. Сотрудничая с данной компанией уже долгое
время, агентство Etiketka и в этом случае получило достойную реализацию
дизайнерского эксперимента.
В результате, этикетка вина “5 Elemente” по
визуальным и тактильным ощущениям соответствует тому изысканному вину, которое
заключено в саму бутылку.
По
словам создателя уникального купажа, Константина Стратана, визуальное
оформление бутылки полностью передаёт те эмоции и идеи, которые заложены в его
продукт. Данное вино предполагает неспешное потребление в ресторане или дома,
за хорошим ужином, в приятной компании людей, которые могут по достоинству
оценить многогранность этого красного сухого вина. Каждый глоток “5 Elemente”
открывает новый слой ощущений, а богатый букет играет различными нюансами,
которыми хочется наслаждаться ещё и ещё.
Сдержанная и одновременно элегантная этикетка продукта идеально
соответствует подобной концепции, поэтому оба партнёра остались очень довольны
результатом совместной работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий