21 декабря 2012 г.

Финальный фото-сет знаменитого проекта “5 Elemente”


Начнем с занимательного факта о том, что с учетом всех потенциальных факторов, ожидаемый период продаж продукции компании "Equinox" предполагался в течение 9-10 месяцев после выхода её на рынок. Однако, результат превзошел самые смелые ожидания. Эксклюзивный продукт был продан в период полутора(!) месяцев.



«Нашей задачей было создать этикетку, которая стимулировала бы взаимодействие человека с продуктом», говорит Валерий. «Для того чтобы рассмотреть все детали этикетки – римскую цифру, процентное содержание сортов, легенду и т.д. – человек невольно проворачивает бутылку, взаимодействует с ней. Подобный психологический эффект создаёт подсознательную связь, которая работает намного эффективнее чем яркие визуальные стимулы, использующиеся обычно для привлечения внимания».





Однако подобное решение сопряжено с некоторыми технологическими ограничениями, с которыми сталкиваются производители вина и дизайнерские агентства в Молдове. Например, использование тактильного лака и особой бумаги предполагает высокий уровень качества печатных и пост-печатных процессов. Поэтому агентство Etiketka выбрало рижскую типографию Impaks для исполнения поставленных задач. Сотрудничая с данной компанией уже долгое время, агентство Etiketka и в этом случае получило достойную реализацию дизайнерского эксперимента.



В результате, этикетка вина “5 Elemente” по визуальным и тактильным ощущениям соответствует тому изысканному вину, которое заключено в саму бутылку.



По словам создателя уникального купажа, Константина Стратана, визуальное оформление бутылки полностью передаёт те эмоции и идеи, которые заложены в его продукт. Данное вино предполагает неспешное потребление в ресторане или дома, за хорошим ужином, в приятной компании людей, которые могут по достоинству оценить многогранность этого красного сухого вина. Каждый глоток “5 Elemente” открывает новый слой ощущений, а богатый букет играет различными нюансами, которыми хочется наслаждаться ещё и ещё.  Сдержанная и одновременно элегантная этикетка продукта идеально соответствует подобной концепции, поэтому оба партнёра остались очень довольны результатом совместной работы.





Так же в рамках проекта нашим агентством были разработаны уникальные визитные карточки, в подарок винодельческой компании "Equinox". Это послужило дополнительным рекламным материалом эксклюзивного продукта "5 Elemente", и было приурочено к распространению на ежегодном "Празднике Вина".







Комментариев нет:

Отправить комментарий