25 декабря 2012 г.

Проект "Roof Art" - экскурсия по производству.

Не так давно студия дизайна Etiketka начала сотрудничество с компанией Roofart, которая занимается производством кровли и водосточных систем из стали, меди и пластика. На сегодняшний день руководство компании пришло к мнению о необходимости ре-дизайна логотипа, разработки фирменного стиля и брендбука.




Для четкого понимания поставленных перед агентством задач, администрация Roofart провела для наших сотрудников ознакомительную экскурсию по производству. Мы, в свою очередь, подготовили фото-отчет с краткими комментариями.





На производстве - чистота и порядок, все на своих местах. В производственных помещениях расположено несколько цехов: цех по производству нестандартных элементов, механический,  покрасочный, упаковочный цеха и склад.  Roofart – единственная компания в Молдове, которая наладила самостоятельный цикл производства водосточных систем.




Производство оснащено современным оборудованием. Каждая деталь проходит, в среднем, 10-12 операций. На предприятии изготавливается 22 вида элемента для водосточных систем. Притом большинство из них – собственные разработки предприятия Roofart, на которые смело дается гарантия 15 лет. Это можно считать уникальным торговым предложением компании, которое наши дизайнеры примут во внимание.



Дизайнеры обратили внимание, что все элементы водосточных систем и их упаковка брэндированы. Притом на некоторых из них видна только надпись Roofart, на других появляется название самого продукта Scandic, на третьих виден только логотип компании. На наш взгляд, это вводит потребителей в заблуждение и является проблемой, которую надо решать.




Также мы отметили, что предприятие производит продукты в трех ценовых категориях в зависимости от материала изготовления. Более 75 % продукции производится на экспорт в Румынию, Россию, Венгрию и Украину. Самый большой потенциал рынка в России. Эту информацию необходимо учитывать при разработке фирменного стиля и брендбука, поскольку предпочтения потребителей в этих странах могут варьироваться.






Сотрудники агентства выявили для себя основные проблемы и задачи, которые им предстоит решить. Мы благодарим руководство Roofart за познавательную экскурсию. Каким будет результат работы наших дизайнеров, мы обязательно покажем вам по завершению проекта.

1 комментарий: