19 декабря 2012 г.

Утвержденный концепт "5 ELEMENTE" и процесс его разработки.

Как и обещали представляем Вам эскиз, а точнее - утвержденный концепт разработанного дизайна. 

Креативный директор агентства EtiketkaВалерий Шумилов, с энтузиазмом отнёсся к самой идее работы над таким интересным продуктом и предложил Константину Стратану концепцию "дизайнерского вина", при которой агентство выступает в качестве партнёра и берёт разработку визуальной составляющей продукта полностью на себя. Учитывая более чем пятилетний опыт совместной работы, глава компании Equinox всецело доверился Валерию Шумилову. Результатом данной инициативы стала уникальная концепция винной этикетки, которая очень точно передаёт характер продукта и привлекает внимание к бутылке с первой же секунды.

«Изначально агентством было разработано три концепции этикетки», говорит глава агентства Etiketka. «Каждая из концепций обыгрывала определённые символы, ассоциирующиеся с различными аспектами марки. Однако все три были объединены достаточно лаконичной, и я бы даже сказал минималистичной эстетикой. Финальным же вариантом был выбран концепт, базирующийся на римской цифре V»

Римская цифра V является главным стилеобразующим элементом и задаёт весьма сдержанный тон всему оформлению этикетки. Цветовая гамма, состоящая из чёрного, серого и белого цветов, подчёркивает строгость и лаконичность выбранного стиля. Уникальным решением можно назвать этикетку, которая охватывает всю окружность бутылки, в отличие от общепринятого подхода использования одного или двух сегментов. В результате этикетка привлекает к себе внимание, какой бы стороной не была повёрнута бутылка.

К концу недели будет представлен подробный фото-сет финальной работы.

1 комментарий: