20 декабря 2012 г.

Реализованный проект по разработке единой концепции оформления упаковки для ЗАО"KVINT"


После ознакомительной поездки на ЗАО «KVINT» нашему агентству предстояла серьезная работа по реализации проекта. Требовалось разработать единую концепцию оформления упаковки для широкого ассортимента новых вин, выпускаемых на заводе.

В чем заключалась сложность поставленной задачи?

По сути, агентство решало в первую очередь вопрос брендинга - создание единого визуального образа основного ассортимента вин завода. В первую очередь требовалось объединить в одну концепцию оформления трех категорий вин: сухие, полусладкие, десертные. При этом выдержать единый стилеобразующий дизайн всей линейки вин, для того чтобы вся продукция «работала» на полке, что называется, «единым фронтом». При этом каждая из категорий вин должна была характеризоваться отличительной чертой, проще говоря, необходимо было избежать возможной путаницы при выборе продукта.

Агентству предстояло создать актуальный дизайн для различных рынков, чтобы с честью представлять продукцию в Европе, странах СНГ и, безусловно, в родной республике.

Так выглядела продукция завода до обращения в дизайн-агенство "Etiketka"














Стоить отметить, что на тот момент у завода уже существовал дизайн вин, но проблема была в том, что вина не отличались на полке  и не «работали», то есть на взгляд потребителя они были невзрачны. Сложившуюся ситуацию необходимо было ломать, и в этом состояла очередная особенность задачи.

Успешно реализованный проект стал возможен благодаря серьёзному вниманию, которое мы уделили проработке брифа, выяснению всех нюансов, технических данных  и ограничивающих факторов. Вследствие проработки множества  деталей непосредственно самого задания и была создана линейка вин.

«Мы нашли золотой компромисс между художественной выразительностью , маркетинговыми требованиями и техническими ограничениями, которые перед нами поставил Заказчик» - говорит Шумилов Валерий, руководитель агентства “Etiketka”. «Любое решение - это всегда компромисс, нужно лишь найти наилучшее, отвечающее всем требованиям сразу»



Впоследствии в линейке разрабатывался визуальный образ. Были созданы оригинальные иллюстрации реально существующих пейзажей виноградников, снятых на камеру во время поездки на плантации завода. Художник искусно нарисовал их в стиле классической гравюры. 

Исходя из маркетинговых соображений, мы выкладываем пока лишь линию сухих и полусладких вин. В скором будущем обещаем Вам представить серию разработанных этикеток для десертных вин.

1 комментарий:

  1. Ну.. все очевидно я думаю. Фктически завершенный проект.

    Немного оптически названия фин высоковато... но в целом, в абсолютном стиле Этикетки ;)

    ОтветитьУдалить